Люди используют отзывы в Сети как оружие против тех, кто им не нравится. Тимур Асланов рассказывает, как от этого защититься и даже улучшить с их помощью свой имидж. Автор делится понятными инструментами, сопровождает их примерами и кейсами из практики — в общем, даёт инструкцию по борьбе с сетевым негативом.
Благодаря этой книге можно узнать:
— зачем вообще реагировать на негативные комментарии;
— как определить, какая часть отзыва про эмоции, а какая — про конструктивную критику;
— чем хейтеры отличаются от троллей;
— что такое «колбаса» и почему не надо на неё отвечать.
Стоимость доставки |
|
Адрес бесплатного самовывоза | Акташ, Республика Алтай, Российская Федерация |
Обзоров не найдено!
К этому товару комментариев не найдено. Оставьте первый комментарий!