В настоящей книге систематически изложены теории гребного винта, на основании которых можно рассчитывать винты. Изложены теория идеального пропеллера, струйная теория гребного винта, вихревая теория гребного винта Н. Е. Жуковского. Освещены вопросы о силах, действующих на лопасти винта при любом их числе, вопросы проверочного расчёта и проектирования винта согласно струйной теории и вихревой теории Н. Е. Жуковского, а также обычные и упрощенные методы расчёта. Изложены вопрос о влиянии сжатия струи на работу винта, теория винта с конечным числом лопастей и проверочный расчёт винтов с конечным числом лопастей. Разобраны вопросы о поправке Прандтля-Гольдштейна, о пересчете винтов с одного перекрытия на другое, о расчёте винта с учётом сжимаемости воздуха, о расчёте винта с учётом его взаимного влияния с фюзеляжем.
В части 2 изложены методы расчёта лопастей винта на статическую прочность: изгиб, растяжение, кручение, изгиб в поле центробежных сил, и на совместное действие различных нагрузок. Дается метод подбора дужек винта под условием наилучшего удовлетворения требованиям аэродинамики и прочности .
В части 3 изложена теория и предлагаются методы расчёта наивыгоднейших (вариационных) винтов с учётом прочности и больших скоростей у концов лопастей как при бесконечно большом, так и при конечном их числе.
В приложениях даны графики и таблицы, облегчающие расчёты, а также сравнение предлагаемых приближенных решений с точными для деформаций изгиба лопасти в поле центробежных сил.
Книга предназначена в качестве учебника для студентов — будущих специалистов по воздушным винтам, а также для инженеров и научных работников.
Стоимость доставки |
|
Адрес бесплатного самовывоза | Акташ, Республика Алтай, Российская Федерация |
Обзоров не найдено!
К этому товару комментариев не найдено. Оставьте первый комментарий!