658

РАЗ-общение: Как наладить обмен информацией в компании. Тетт Дж.

Продавец Zetrix
0
(0)
0 11
В наличии
9165294

Синдром «шахты», или «силосной башни» (the silo effect), волнует бизнес-сообщество уже не одно десятилетие. Усложнение организационной структуры, сужение специализации подразделений и сферы деятельности их сотрудников может привести к размытости общей стратегии компании и забвению её основной цели. Эта проблема впервые была обозначена как дивергенция целей организации и описана такими социологами, как Г. Саймон и Ф. Селзник. Шеф-редактор газеты Financial Times Джиллиан Тетт в предлагаемой читателям книге определяет синдром «шахты» более широко - как «любое строгое разделение функций, полномочий и представлений», в том числе взглядов и установок. Отвечая на вопрос, неизбежно ли возникает эта проблема при развитии организации, автор книги переводит анализ в русло социальной и культурной антропологии и предлагает нетривиальные бизнес-решения. Книга адресована самому широкому кругу читателей, поскольку автор не только обращается к исследованию синдрома «шахты», но и дает примеры его успешного преодоления во всемирно известных организациях. Ранее книга выходила под названием «Проклятие эффективности, или Синдром «шахты»: Как преодолеть разобщенность в жизни и бизнесе».

Стоимость доставки
Адрес бесплатного самовывоза Акташ, Республика Алтай, Российская Федерация

Обзоров не найдено!

К этому товару комментариев не найдено. Оставьте первый комментарий!

Уведомление об использовании cookies. "Zetrixmarket" — маркетплейс