Сооснователь пиар-агентства, входящего в топ-20 агентств России, Мария Лапук подробно рассказывает обо всех аспектах работы пиарщика. Автор последовательно разбирает виды и инструменты пиара, рассматривает реальные кейсы успешных кампаний, описывает тренды и особенности пиара в разных уголках мира, делится практическими советами, которые можно сразу же применить на практике. Книга научит видеть во всем новости, которые улучшат репутацию компании и помогут выделиться среди конкурентов. После прочтения читатель сможет самостоятельно сформировать грамотную пиар-стратегию, реализовать её и проанализировать эффективность проделанной работы.
Стоимость доставки |
|
Адрес бесплатного самовывоза | Акташ, Республика Алтай, Российская Федерация |
Обзоров не найдено!
К этому товару комментариев не найдено. Оставьте первый комментарий!