747

Метод скользкой горки: Сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей

Продавец Zetrix
0
(0)
0 11
В наличии
7904960

Каждую минуту больше трех миллиардов людей делятся в соцсетях сотнями миллионов видео, сообщений, твитов, аудиозаписей, фотографий и картинок. Когда контента так много, конкуренция между брендами за внимание пользователей становится все сильнее, и успех маркетинговой кампании зависит от того, как быстро вы успеваете адаптироваться к изменениям и предсказывать тренды. Чтобы победить в битве за внимание, нужно научиться увлекательно рассказывать истории и вести читателя от первого взгляда на ваш контент к целевому действию, считает Дамир Халилов, один из ведущих специалистов по SMM в России. В своей книге он рассказывает о методе скользкой горки и других универсальных техниках сторителлинга, которые используют в своей практике «звездные» сценаристы, известные писатели и опытные рекламщики. Эта книга научит создавать захватывающий, вызывающий доверие контент для социальных сетей, который запомнится аудитории и широко разойдется благодаря сарафанному радио, подскажет, как получать максимальную отдачу от продвижения и увеличивать монетизацию.

Стоимость доставки
Адрес бесплатного самовывоза Акташ, Республика Алтай, Российская Федерация

Обзоров не найдено!

К этому товару комментариев не найдено. Оставьте первый комментарий!

Уведомление об использовании cookies. "Zetrixmarket" — маркетплейс