1 180

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе. Байбакова О.Н., Низовая О.О.

Продавец Zetrix
0
(0)
0 6
В наличии
10328646

Как повысить качество обслуживания в ресторанах, гостиницах, клубах и увеличить доход? С помощью авторской методики И.Д.Е.А.Л. Она основана на международных стандартах качества. Все описанные к книге техники, мы используем и проверяем на прочность каждый день. Именно благодаря этой методике бизнес-процессы в сфере услуг и сервиса будут работать, как часы.

Ольга Байбакова — руководитель группы сервиса игорной зоны «Красная Поляна», бизнес-тренер.

Ольга Низовая — руководитель хозяйственного управления игорной зоны «Красная Поляна».

Стоимость доставки
Адрес бесплатного самовывоза Акташ, Республика Алтай, Российская Федерация

Обзоров не найдено!

К этому товару комментариев не найдено. Оставьте первый комментарий!

Уведомление об использовании cookies. "Zetrixmarket" — маркетплейс