В книге рассмотрены теоретические и практические вопросы холдингизации агробизнеса России: дано определение агрохолдинга, его места в системе агробизнеса, проанализированы предпосылки формирования и распространения, предложены методики идентификации и классификации агрохолдингов, оценена их роль в сельском хозяйстве в целом и отдельных его подотраслях, рекомендованы показатели оценки уровня холдингизации и проведена классификация субъектов РФ по степени распространения агрохолдингов.
В работе дана оценка сравнительной экономической эффективности использования земли, труда и капитала во входящих и не входящих в агрохолдинги организациях, проанализированы социальные, экологические и эпидемиологические риски крупного бизнеса в сельском хозяйстве, сформулирован ряд рекомендаций, касающихся изменения системы государственной поддержки сельхозпроизводителей, стимулирующей развитие разных форм взаимодействия крупного агробизнеса с малым бизнесом на сельских территориях.
Количество страниц | 344 |
Возраст | От 16 лет |
Возраст | Для взрослых |
Тематика книги | Менеджмент управления предприятием |
Автор | Коллектив авторов |
Склад | КИУ 2 |
Тип обложки | Твёрдый переплёт |
Год издания | 2022 |
Стоимость доставки |
|
Адрес бесплатного самовывоза | Акташ, Республика Алтай, Российская Федерация |
Обзоров не найдено!
К этому товару комментариев не найдено. Оставьте первый комментарий!