455

Хищные продажи. Система иммерсивного маркетинга. Захарченко Т.Е., Шевченко В.С.

Продавец Zetrix
0
(0)
0 4
В наличии
9612985

Насколько реально…

— …продать квартиру через Pornhub?

— …разрекламировать умный дом через расследование похищения?

— …убедить кандидата в мэры отрубить себе палец ради победы в выборах?

Тимур Захарченко и Вадим Шевченко убеждены: более чем реально. Для этого они придумали иммерсивный маркетинг. Его суть — смешение реальности и вымысла. Как в театре. Никаких рекламных роликов и баннеров — вместо этого ставится «спектакль», цель которого в том, чтобы «зритель» забылся и поверил в происходящее.

Это метод для практиков и результатчиков. Для тех, кто хочет потратить деньги на рекламу, чтобы получить от неё отдачу.

В книге авторы собрали самые успешные кейсы за свой более чем десятилетний опыт работы, описав их подробно, ёмко и с юмором.

Стоимость доставки
Адрес бесплатного самовывоза Акташ, Республика Алтай, Российская Федерация

Обзоров не найдено!

К этому товару комментариев не найдено. Оставьте первый комментарий!

Уведомление об использовании cookies. "Zetrixmarket" — маркетплейс