604

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом. Илли Р.

Продавец Zetrix
0
(0)
0 9
В наличии
9671353

Риккардо Илли, член совета директоров компании Illy, рассказывает, как конкурировать на современном рынке, используя проверенные бизнес-принципы итальянских брендов.

Известно, что итальянские бренды создают самые востребованные продукты премиум-класса в мире. Компания Illy — не исключение. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Starbucks и Coffee Bean, ей все ещё удается оставаться на вершине кофейной индустрии.

В этой книги Риккардо Илли, бывший топ-менеджер компании, рассказывает о том, какие ключевые принципы и ценности помогают бренду быть успешным и востребованным, и как использовать проверенные временем итальянские стандарты ведения бизнеса.

Вы узнаете:

— какие исследования необходимо провести, чтобы найти способы повысить качество своей продукции и бренда;

— как итальянцы создали так много брендов, выдержавших испытание временем;

— как превратить ваш товар в продукт премиум-уровня.

Применяя эти принципы в своём бизнесе, вы сможете успешно конкурировать на современном рынке.

Для тех, кто стремится преуспеть в ведении бизнеса.

Для всех, кто интересуется Италией.

Количество страниц 224
Возраст От 16 лет
Возраст Для взрослых
Тематика книги Маркетинг
Автор Илли Рикардо
Склад КИУ 2
Тип обложки Твёрдый переплёт
Год издания 2023
Стоимость доставки
Адрес бесплатного самовывоза Акташ, Республика Алтай, Российская Федерация

Обзоров не найдено!

К этому товару комментариев не найдено. Оставьте первый комментарий!

Уведомление об использовании cookies. "Zetrixmarket" — маркетплейс